Бабушка, мне очень больно.

 Меня нельзя назвать маменькиной или папенькиной доцей, я была сама по себе.

Но вот в бабушке души не чаяла. Я её любила безумно как ребенка. Я боялась её расстраивать, навещала даже после работы, по пробкам 2 часа езды и час обратно. 

Я всегда была ей благодарна за счастливое детство, ведь огромную долю жизни я проводила с ними. И взрослой отпуски проводила, в основном, со стариками, на выходные - конечно же дача и бабушка. Бабушка всегда была терпелива, не помню чтобы она меня ругала вообще, баловала.

И правда, у меня была зависимость от них, если я не навещала бабушку и дедушку больше 2-х недель я скучала по ним и звонила предупредить, что скоро буду.

Не передать какую утрату я испытала, когда уехала жить в Москву. Я не скучала по Днепру, я не скучала по старой жизни совсем, я была счастлива в Москве и что моя жизнь перевернулась на 180, но огромную дыру создало расстояние между мной и бабушкой с дедушкой. Я действительно страдала. Я могла навещать их 1-2 раза в 3 месяца и всё. Встретив мужа я знала, что уже никогда не вернусь домой. И начался карантин...

Эти ублюдки закрыли границы и я  целый год не могла навестить тебя. Они забрали наш последний год...уже приехав знакомиться с мужем я не знала, что через 5 дней тебя не станет.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Прошло 4 месяца, а боль не уходит. Я всё еще хочу набрать твой номер.

Бабушка! У меня была зависимость. Я была твоей внучкой, я в тебе души не чаяла, я не могла с тобой долго не видеться. Я была всегда с тобой. Я НЕ скучала по Днепру, я НЕ скучала по старой жизни. Одна лишь дыра приносящая мне ужасные мучения в Москве - расставание с бабушкой и дедушкой. 

Твари закрыв границу отняли у нас последний год твоей жизни, Бабушка! Мне так жаль...

Сколько грязи последовало после...Чёрный душой и жадный "родственник", смеет обвинять нас в чем-то. Я так держусь чтобы вести себя достойно. Ведь знаю я, все её поступки еще ей таким боком выйдут. Жадность и гнилая душа куда хуже. Просто волк, одев овечью шкуру, собрав группу поддержки. Но время наказывает таких людей.

Комментарии

Популярные сообщения