Девушкам нужны только деньги. Мужская логика.

Это просто история о случае со мной. Мужская логика некого процента мужчин.

Как бы не звучало, но в приоритете у меня не было финансового положения мужчины. Я искала спутника с которым будет интересно жить, который раскрывает мои лучшие качества и с которым появляется страсть к жизни! Я люблю жить в движении, где-то путешествовать, пусть даже экономично, всегда можно придумать как провести интересно время даже в ближайшем парке. Я в поисках нового, я не люблю отдыхать в одном и том же месте, я люблю рисковать и рвать туда, где ничего не знаю. Так-то я и оказалась в Москве)

Когда я переехала в Москву, было немного одиноко, никого не знаю, я могла найти друзей и компанию на работе, но чувствовала, что они "не моё"... Я решила встретиться со старым знакомым С., он местный, но знакома была с ним еще в Украине лет в 16. Он год-два назад развёлся с миловидной девушкой. Мне его друг до этого писал "да, она выгодная, ей нужны только деньги, она стерва", немного насторожилась тому, что грязь льют. Получается это знакомый С. своим друзьям такое говорил. Ну, сразу рейтинг падает, конечно. Я решила, ладно, не буду судить никого, я не знаю всего. 

Встретившись с ним он старался вести себя очень прилично. Сам он не красавчик далеко, но у меня на смазливых аллергия. Пообщавшись с ним я почувствовала, что не тянет, ну не нравится он мне, но решила не спешить с выводами, ведь у него так же тяга путешествовать, а не сидеть дома. 

Но от него появились необычные фразы. Естественно, меня он тоже рассматривал как будущую девушку. Услышала о его бывшей немного про то, что ей нужны только деньги. Подтвердил догадки, что он её обливает грязью. Бывших обливать это мерзко люди! Вы себя обливаете, а не их!

Ну и позже все стало на свои места. Я поняла, что не буду и не хочу с ним быть, он контингент этих ребят "люблю ходить в баньку, напиваться, пиво с рыбкой и рыбаалооочку, криветочки, смеяться громко и некультурно, выражаться матом и общаться с мужиками гоп-стоп, клёвые ж мужики с ними весело пиво пить". 

Всё, я поняла, что тут и близко пары нет.

А дальше пошло веселее. Он старался тратить на ерунду деньги, показывая, что у него их много, подвезти на своей машинке среднего класса. Я воспринимала это спокойно, есть деньги -  ну, погнали в музей, нет денег - ну и пофиг, я тоже шикую когда у меня зарплата, а потом ем гречечку. Тратив на меня деньжушки, он преподносил себя солидного и статусного мучинку, короче "пальцы веером". В моём понимании это не солидно, если бы мне были нужны деньги я бы со средним классом не гуляла. Папиков что ли сложно найти смазливым девушкам?...

Стало еще больше неприятно. И пошло :

С. начал мне часто говорить, я просто передам всё сразу. Он говорил это кусками и вставками, не сразу всё предложение, но я вырежу ненужное и соединю в единое весь смысл: 

" Если ты будешь со мной я тебе смогу многое дать, - (это он раз 10 сказал), -  я много зарабатываю, ты не будешь ни в чем нуждаться, но я строгий, ты должна будешь вести себя как я захочу, ты должна будешь слушаться меня."

Человек сразу ставит позицию я богат и буду давать тебе деньги, одежду, путешествия, но ты будешь терпеть мои выходки мужские, например пьянки, баньку, изредка измену.

А потом когда он разводиться он говорит "ей нужны только деньги, выгодная баба".


После этой встречи с этим человеком я не общалась больше 2-х предложений в сообщениях.



Комментарии

Популярные сообщения